МО - центральный офис:      Уральский ФО; г. Челябинск:    



info@immerservice.ru       


rakitin@immerservice.ru       
Если положить что-нибудь в корзину, вместо баннера появится корзина
Гибкие трубки, БРС и др. прод. Legris Обзор продукции Legris Гибкие трубы из разных материалов Серия 3000: БыстроРазъемные Соединения Серия 3600: БРС для пищевой пром-ти Серия 6000: БРС искроустойчивые Серия 6100: БРС для систем смазки Серия 7000: функциональные фитинги Серия 0100: компрессионные фитинги Аксессуары из латуни/алюминия Серия 3800: БРС из нержавеющей стали Серия 4878: функциональные фитинги из НС Серия 1800: компрессионные фитинги из НС Аксессуары из нержавеющей стали Быстрые разъемы «вилка+розетка» Пневмопистолеты Краны шаровые и игольчатые Клапаны с пневмоприводом
Пневматика Parker Пневмодвигатели
Насосная продукция Насосы для дизтоплива Tuthill
Шланговая продукция > Промышленные шланги > Для агрессивных химикатов >

Шланг для топливных присадок (улучшателей воспламенения) CARBOBLUE N/L 10-20

Шланг для топливных присадок CARBOBLUE N/L 10 - 20

Как известно, в Европе, и до какой-то степени и в России, в последнее время постоянно повышаются требования к экологической безопасности автомобилей. В частности, стандарты Euro IV и Euro V вводят довольно строгие требования к максимальному содержанию окислов азота NOx в выхлопных газах автомобилей. Для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах дизельных двигателей, работающих на дизтопливе с низким цетановым числом, существуют специальные присадки - промоутеры, или улучшатели, воспламенения. Они впрыскиваются в камеры сгорания дизельных двигателей, улучшая воспламенение топлива и снижая содержания в выхлопе окисей азота NOx. Отметим, что в России, где бóльшая часть дизельного топлива имеет высокое содержание прямогонных фракций с высоким цетановым числом, использование таких присадок в автомобилях не очень актуально.

Итак, шланг CARBOBLUE N/L 10-20 предназначен для транспортировки присадок-улучшителей воспламенения и может использоваться в дизельных двигателях, мусоросжигательных печах и всех других устройствах, где используются подобные топливные присадки.


Конструкция: Внутренний слой: из не содержащей серы EPDM-резины, обработанной пероксидом, антистатической (R<1MΩ/м). Гладкий, черного цвета. Тесты на растяжение, холодный изгиб, высокие температуры, стойкость на разрез не показали изменения свойств материала внутренней трубки шланга при его контакте с присадками-промоутерами воспламенения. Также, специальный тест был проведен при температуре +70°C в течение 168 часов для того, чтобы определить, имеет ли место загрязнение самой присадки при контакте с материалом шланга - и показал отрицательный результат.
Армирование: волокно из синтетического текстиля.
Покрытие: EPDM-резина, антистатическая (R<1MΩ/м), стойкая к старению, высокой температуре и погодным воздействиям. Гладкий, черного цвета.
Рабочая температура: От -40 °C до +100 °C (с пиками до +120 °C)
Допуски конструкции: В соответствии с UNI EN ISO 1307/97
По внутреннему диаметру: ±0,80 мм
По длине: ±1%

Артикул/
стандартная длина, м

внутр, мм

внеш, мм

pрабочее

pразрывное

Масса, кг/м

Rизгиба мин., мм
Метров
МПа psi бар МПа psi бар
CARBOBLUE N/L 10
IH30515030/100 16 23 1,0 150,0 10 3,0 450,0 30 0,27 100
IH30515031/80 19 27 1,0 150,0 10 3,0 450,0 30 0,37 115
IH30515032/50 25 36 1,0 150,0 10 3,0 450,0 30 0,68 150
CARBOBLUE N/L 20
IH30515042/100 4 10 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,08 30
IH30515043/100 6 12 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,11 40
IH30515044/100 8 15 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,16 50
IH30515045/100 10 17 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,19 60
IH30515046/100 13 20 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,23 80
IH30515040/80 16 26 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,43 100
IH30515041/80 19 30 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,56 115
IH30515047/50 25 37 2,0 300,0 20 6,0 900,0 60 0,76 150

···     ···     ···     ···     ···