МО - центральный офис: | Уральский ФО; г. Челябинск: | ||
info@immerservice.ru |
|||
rakitin@immerservice.ru |
Если положить что-нибудь в корзину, вместо баннера появится корзина |
Шланговая продукция > Специальные шланги низкого давления >
Высокотемпературный пневматический тормозной шланг серия 201 SAE 100 R5 / SAE J1402 AIIСреди шлангов низкого давления для особых применений Parker имеются и высокотемпературные шланги для пневмотормозных систем (например, используемых в грузовых автомобилях). Внимание: пожалуйста, не путайте пневматические тормозные шланги для грузовых машин, к которым относятся, в том числе, и шланги серии 201, с тормозными шлангами для легковых автомобилей. Тормозные системы грузовых автомобилей, для которых предназначены шланги серии 201, устроены по принципу, сходным с принципом работы тормоза Вестингауза: тормозные колодки грузовой машины находятся в положении торможения без внешнего воздействия - и для того, чтобы разблокировать колеса грузового автомобиля, на его тормоза требуется подать сжатый воздух. Соответственно, при, например, аварийной утечке рабочей среды, сжатого воздуха в данном случае, из тормозного шланга, произойдет торможение. Наоборот, как хорошо известно владельцам легковых автомобилей, типичной для них является обратная схема работы тормозов: в нормальном состоянии, колеса легкового автомобиля разблокированы, и для торможения требуется подать давление на части тормозной системы. Соответственно, у легковой машины утечка тормозной жидкости может привести, из-за несрабатывания тормозов, к очень серьезным последствиям. Поэтому, гидравлический тормозной шланг для легковой машины, используемый в России, должен соответствовать определенным требованиям и быть определенным образом сертифицированным. Пневматический тормозной шланг серии 201 нельзя использовать в гидравлических тормозных системах легковых автомобилей!
[1] - Сочетание высокой температуры и высокого давления может снизить ресурс шланга. Максимальное рабочее давление, приведенное в таблице, рассчитано на максимальную температуру 100°C. Для эксплуатации при более высоких температурах максимальное рабочее давление будет иметь меньшие значения – пожалуйста, смотрите график давлений/температур для шлангов серий 201, 206, 213 и 293. [2] - значения вакуума, приведенные в таблице, соответствуют вакуумметрическому давлению в кПа. Для получения абсолютного значения вычтите табличное значение из 101 кПа. |