МО - центральный офис:      Уральский ФО; г. Челябинск:    



info@immerservice.ru       


rakitin@immerservice.ru       
Если положить что-нибудь в корзину, вместо баннера появится корзина
Гибкие трубки, БРС и др. прод. Legris Обзор продукции Legris Гибкие трубы из разных материалов Серия 3000: БыстроРазъемные Соединения Серия 3600: БРС для пищевой пром-ти Серия 6000: БРС искроустойчивые Серия 6100: БРС для систем смазки Серия 7000: функциональные фитинги Серия 0100: компрессионные фитинги Аксессуары из латуни/алюминия Серия 3800: БРС из нержавеющей стали Серия 4878: функциональные фитинги из НС Серия 1800: компрессионные фитинги из НС Аксессуары из нержавеющей стали Быстрые разъемы «вилка+розетка» Пневмопистолеты Краны шаровые и игольчатые Клапаны с пневмоприводом
Пневматика Parker Пневмодвигатели
Насосная продукция Насосы для дизтоплива Tuthill
Шланговая продукция > Специальные шланги низкого давления >

Высокотемпературный пневматический тормозной шланг  серия 201 SAE 100 R5 / SAE J1402 AII

Пневматический тормозной шланг

Среди шлангов низкого давления для особых применений Parker имеются и высокотемпературные шланги для пневмотормозных систем (например, используемых в грузовых автомобилях).

Внимание: пожалуйста, не путайте пневматические тормозные шланги для грузовых машин, к которым относятся, в том числе, и шланги серии 201, с тормозными шлангами для легковых автомобилей. Тормозные системы грузовых автомобилей, для которых предназначены шланги серии 201, устроены по принципу, сходным с принципом работы тормоза Вестингауза: тормозные колодки грузовой машины находятся в положении торможения без внешнего воздействия - и для того, чтобы разблокировать колеса грузового автомобиля, на его тормоза требуется подать сжатый воздух. Соответственно, при, например, аварийной утечке рабочей среды, сжатого воздуха в данном случае, из тормозного шланга, произойдет торможение.

Наоборот, как хорошо известно владельцам легковых автомобилей, типичной для них является обратная схема работы тормозов: в нормальном состоянии, колеса легкового автомобиля разблокированы, и для торможения требуется подать давление на части тормозной системы. Соответственно, у легковой машины утечка тормозной жидкости может привести, из-за несрабатывания тормозов, к очень серьезным последствиям. Поэтому, гидравлический тормозной шланг для легковой машины, используемый в России, должен соответствовать определенным требованиям и быть определенным образом сертифицированным.

Пневматический тормозной шланг серии 201 нельзя использовать в гидравлических тормозных системах легковых автомобилей!


Конструкция: Трубка из синтетического каучука
Армирование: внутренняя текстильная оплетка и высокопрочная оплетка из стальной проволоки
Покрытие: резиновый слой и текстильная оплетка
Рабочая среда: Жидкости на нефтяной основе, водно-масляные и водно-гликолевые жидкости, смазочные масла, сырая и топливная нефть, воздух и вода.
Рабочая температура: От -40°C до +150°C
Исключения: для воздуха tmax=70°C, для воды tmax=85°C)
Подходят фитинги: Серия 26
Области применения: На транспорте в пневмотормозных системах
Для других применений в области низкого и среднего давления
Соответствуют спецификациям: SAE 100 R5, SAE J1402 AII, D.O.T. FMVSS 106-AII

Технические данные: серия 201
Артикул шланга внутренний шланга внешний Давление[1] Вакуум Rизгиба мин. Масса Метров
pmax динамическое pmin разрывное
Ду Дюймы Размер мм мм МПа psi МПа psi кПа[2] мм кг/м
201-4 3/16 -04 5,0 12,2 20,7 3000 83 12000 95 75 0,22
201-5 1/4 -05 6,3 14,8 20,7 3000 83 12000 95 85 0,27
201-6 5/16 -06 8,0 17,2 15,5 2250 62 9000 95 100 0,34
201-8 13/32 -08 10,0 19,5 13,8 2000 55 8000 95 120 0,40
201-10 ½ -10 12,5 23,4 12,0 1750 48 7000 95 140 0,55
201-12 5/8 -12 16,0 27,4 10,3 1500 41 6000 95 165 0,68
201-16 7/8 -16 22,0 31,4 5,5 800 22 3200 67 185 0,68
201-20 1·1/8 -20 29,0 38,1 4,3 625 17 2500 67 230 0,76
201-24 1·3/8 -24 35,0 44,5 3,5 500 14 2000 51 265 1,01
201-32 1·13/16 -32 46,0 56,4 2,4 350 10 1400 37 335 1,32

[1] - Сочетание высокой температуры и высокого давления может снизить ресурс шланга. Максимальное рабочее давление, приведенное в таблице, рассчитано на максимальную температуру 100°C. Для эксплуатации при более высоких температурах максимальное рабочее давление будет иметь меньшие значения – пожалуйста, смотрите график давлений/температур для шлангов серий 201, 206, 213 и 293.

[2] - значения вакуума, приведенные в таблице, соответствуют вакуумметрическому давлению в кПа. Для получения абсолютного значения вычтите табличное значение из 101 кПа.


···     ···     ···     ···     ···