Если положить что-нибудь в корзину, вместо баннера появится корзина |
![]() |
Приводные устройства > Пневмодвигатели >
Пневмодвигатели роторные пластинчатые P1V-MПневматические двигатели Parker серии P1V-M - это роторные пневмодвигатели пластинчатого типа с планетарным редуктором. Прочность конструкции пневмодвигателей серии P1V-M делает их применение возможным в большинстве областей применения пневмомоторов. Особенности конструкции P1V-M кардинально упрощают процесс замены изношенных лопаток. Серия состоит из трех базовых моделей с мощностью 200, 400 и 600 Вт, со скоростью вращения ротора при максимальной мощности от 15 до 5000 об/мин (или свободной скоростью от 29 до 10000 об/мин), и моментом силы до 381 Н·м при максимальной мощности. Путем применения 9 типов планетарных редукторов с разными передаточными числами, серия расширена до 27 моделей, покрывающих все возможные требования к пневмодвигателям подобной мощности. Как сам пневмодвигатель, так и его редуктор отличаются чрезвычайно прочной конструкцией. Корпус отлит из стали - при этом, его установочный фланец отлит как часть корпуса и является его неотъемлемой частью. Этот фланец и поставляемая опционально установочная стойка обеспечивают надежное и простое крепление двигателя. Внутренние части редуктора, а также вал и его шпонка изготовлены из высококачественной легированной стали. Редуктор планетарного типа постоянно смазывается заправленной в него на заводе смазкой Molycote BR2+. Конструкция редуктора позволяет обеспечивать высокий крутящий момент при низких скоростях вращения; при этом, запас прочности конструкции свободно позволяет производить торможение двигателя вплоть до его полной остановки без какого-либа вреда для частей редуктора. По сравнению с другими пневматическими двигателями, двигатели серии P1V-M, благодаря оригинальной конструктивной реализации, чрезвычайно просты в обслуживании. При проведении обслуживания, нет необходимости полностью вскрывать корпус двигателя. Для замены лопаток нужно только снять заднюю крышку корпуса, извлечь старые лопатки и вставить на их место новые. Пневмодвигатели P1V-M могут работать как на не смазываемом специально, так и на принудительно смазываемом масляным туманом сжатом воздухе. Материалы конструкции делают возможным работу двигателя со смазкой непрерывно 100% времени, или без смазки 70% времени, до 15 минут, с последующей остановкой для отдыха. Если в нашем коммерческом предложении не указано иначе, мы предлагаем пневмодвигатели серии P1V-M, произведенные на заводах компании Parker в городе Уорвик (Warwick), Великобритания, или в городе Редрут (Redruth), Великобритания. ![]() Роторный пневмодвигатель P1V-M Устройство![]() Общее устройство пневмодвигателя P1V-M Обслуживание - просто и удобно![]() Лопатки Внимание! Все интервалы обслуживания действительны при условии, что пневматический двигатель работает при рекомендуемой скорости, то есть на скорости при максимальной мощности. Обычно эта скорость составляет примерно 50% от свободной, то есть максимальной без нагрузки, скорости. Указания по подбору двигателя, а также технические данные в таблицах на этой странице, основаны именно на скорости вращения при максимальной мощности. При более высокой скорости вращения, чем рекомендуемая n@Pmax, интервалы обслуживания уменьшатся. Первое плановое обслуживание роторного пневмодвигателя P1V-M следует провести примерно через 500 часов его наработки. При его проведении, менять лопатки не обязательно, но нужно определить степень их износа:
Определив примерную скорость износа лопаток в Вашем случае, последующие их замены следует проводить, сообразуясь с этой скоростью износа. Типичные сроки замены лопаток в двигателях P1V-M показаны ниже:
Кроме того, один раз в год следует проверять количество и состояние смазки в трансмиссии. При необходимости, смазку после проверки нужно заменить. В пневмодвигателях серии P1V-M используется, если не указано иначе, смазка Molycote BR2+. Процесс замены лопаток в наших пневматических двигателях серии P1V-M максимально упрощен; при проведении замены, не нужно полностью разбирать двигатель, что приходится делать со многими двигателями других производителей - нужно лишь снять заднюю его крышку, извлечь старые изношенные лопатки и установить на их место новые:
Для обслуживания пневмодвигателей серии P1V-M следует применять комплекты технического обслуживания, состоящие из лопаток и уплотнительного кольца задней крышки, которые, разумеется, можно приобрести у нашей компании, как и любые другие запасные части:
Подбор пневмодвигателя серии P1V-MБолее подробно о выборе пневмомоторов мы рассказываем здесь. Отметим также, что, разумеется, мы будем рады помочь Вам в подборе. Для выбора пневмодвигателя нужно знать требующийся от него крутящий момент при требующейся скорости вращения вала. Следует выбирать двигатель, комбинация крутящего момента и скорости которого будет максимально близка к требуемым значениям (но не ниже их) при максимальной его мощности (напомним, что при максимальной мощности двигатель работает примерно на половине максимальной скорости, что является для него оптимальным и наиболее щадящим режимом реботы). Для выбора пневмодвигателя серии P1V-M, используйте график ниже. График содержит нанесенные на него метки для сочетаний максимальных скорости и крутящего момента разных версий двигателей серии P1V-M при максимальной их мощности. ![]() 1. (Примечание: если Ваше рабочее давление ниже 6 бар, посмотрите сначала пункт 5.) Найдите по осям координат точку, соответствующую требующимся Вам крутящему моменту и скорости. 2. Выберите ближайшую к Вашей точке метку, выше и правее Вашей точки. 3. Найдите в таблице ниже, какой модели двигателя соответствует найденная Вами метка. Пожалуйста, обратите внимание, что метки отличаются друг от друга не только номерами, но также и сопутствующими символами (треугольник, окружность или квадрат):
4. После того, как Вы определили, какой пневмодвигатель Вам подсказывает график выше, дополнительно сверьтесь с техническими данными и индивидуальным графиком крутящего момента/скорости для этого двигателя, которые мы публикуем после таблиц технических данных, и удостоверьтесь, что Вы провели выбор правильно и выбранная модель действительно отвечает Вашим требованиям по скорости вращения вала и крутящему моменту. ![]() Коэффициенты по давлению 5. Помните, что все данные действительны для избыточного рабочего давления сжатого воздуха 6 бар. Если Вы планируете использовать пневматический двигатель при другом давлении, то воспользуйтесь еще одним графиком справа, показывающим поправочные коэффициенты для других значений рабочего давления. Если с учетом умножения характеристик выбранного двигателя на поправочные коэффициенты выбранный ранее двигатель перестал удовлетворять требованиям по крутящему моменту и/или скорости, то произведите подбор двигателя заново, уже с учетом поправочных коэффициентов (конечно, Вы также можете свериться с коэффициентами заранее и сразу подбирать двигатель с их учетом; разумеется, для такого подбора требуемые значения нужно не умножать на коэффициенты, а делить на них). Код двигателяКаждая версия пневмодвигателя серии P1V-M имеет соответствующий ей код, в котором зашифрованы характеристики и комплектация этого двигателя. Код этот имеет следующую структуру: ![]() Расшифровка обозначения пневмодвигателей серии P1V-M Просим обратить внимание на то, что в коде указывается именно свободная скорость, то есть скорость свободно, без нагрузки вращающегося ротора при развиваемой нулевой мощности. В таблицах технических данных указывается также и скорость при максимальной мощности, каковая скорость обычно составляет примерно 50% от свободной. Для целей подбора и эксплуатации двигателя значительно большее значение имеет скорость при Pmax. Технические данные моделей на основе P1V-M020Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.
Технические данные моделей на основе P1V-M040Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.
Технические данные моделей на основе P1V-M060Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.
Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.
Габаритные и присоединительные размеры![]() Модели с 1-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0A00, P1V-M0*0A0290, P1V-M0*0A0150 ![]() Модели с 2-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0081, P1V-M0*0A0041, P1V-M0*0A0021 ![]() Модели с 3-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0009, P1V-M0*0A0006, P1V-M0*0A0003
![]() Стойка Для пневмодвигателей P1V-M можно также приобрести опорную стойку. Для моделей P1V-M0*0A0A00, P1V-M0*0A0290, P1V-M0*0A0150, P1V-M0*0A0081, P1V-M0*0A0041 и P1V-M0*0A0021 следует заказывать стойку тип P1V-MF1, масса которой 0,63 кг. Для моделей с трехступенчатым редуктором, т.е. P1V-M0*0A0009, P1V-M0*0A0006 и P1V-M0*0A0003 заказывать следует стойку P1V-MF2, которая весит 1,70 кг. Обе стойки поставляются в комплекте с крепежными болтами. ![]() Размеры опорных стоек Требования к сжатому воздухуПневматические двигатели серии P1V-M могут работать как на специально не смазываемом сжатом воздухе, так и на сжатом воздухе с распыленным в нем масляным туманом. В первом случае, особенно важно подавать на пневмодвигатель осушенный сжатый воздух - иначе, вода, содержащаяся в компрессорном конденсате, будет вызывать коррозию внутренних частей двигателя. При установке P1V-M в отапливаемом помещении и снабжении его воздухом без масляного тумана, мы рекомендуем класс чистоты 3.4.1 по стандарту ISO8573-1. Это, в общем случае, означает осушение сжатого воздуха при помощи рефрижераторного (фреонового), или, как вариант, мембранного осушителя сжатого воздуха, и очистку сжатого воздуха от компрессорного масла глубинно-коалесцентным фильтром тонкой очистки. При изначально очень низком качестве сжатого воздуха в этом случае может потребоваться и установка дополнительных префильтров. Если двигатель размещен вне отапливаемого помещения и, опять же, снабжается несмазанным сжатым воздухом, то требования повышаются. В этом случае, мы рекомендуем класс чистоты 1.2.1 по ISO8573-1. На практике, это обычно означает установку адсорбционного осушителя с предварительным и финальным фильтрами (адсорбционные осушители обычно имеют на входе фильтр тонкой очистки, который защищает адсорбент от попадания компрессорного масла, и на выходе фильтр грубой очистки, удаляющий адсорбентную пыль). Наконец, самым лучшим вариантом является дозированное распыление в сжатом воздухе специального смазочного масла при помощи несложного и недорогого устройства - лубрикатора. Обычно, нужно рассеивать примерно 1 каплю масла на кубометр приведенного к стандартным условиям всасывания сжатого воздуха. Масло служит не только для смазки (выше на этой странице, в разделе «Обслуживание», мы показали, как сильно вырастают расчетные интервалы между заменой лопаток при использовании масляного тумана), но и защищает внутренние части двигателя от коррозии. При использовании лубрикатора, нужно всего лишь обеспечить класс чистоты 3.-.5 по ISO 8573-1 при помощи одного простого и недорогого фильтра. Температура сжатого воздуха должна находиться в диапазоне -30...+100°C. Максимальное его давление может составлять 7 бар (изб). Если у Вас еще нет системы подготовки сжатого воздуха, которую можно использовать для обработки питающего пневмодвигатель сжатого воздуха, то наша компания может предложить все оборудование, требующееся для решения этой задачи: осушители, магистральные фильтры, конденсатоотводчики, лубрикаторы и др. Допустимая нагрузка на вал![]() Нагрузка на вал В таблице ниже показаны максимально допустимые осевая Fax и радиальная Frad нагрузка на выходной вал редуктора двигателей серии P1V-M, и зависимость от них расчетного срока до замены подшипников. За базис для указания была взята скорость вращения вала двигателя на входе в редуктор 10000 об/мин.
Уровень шумаНа расстоянии 1 м, уровень звукового давления при работе пневмодвигателей серии P1V-M на свободной скорости (т.е. на максимальной скорости, без нагрузки) составляет:
О глушении шума мы рассказываем здесь. |