Москва - центральный офис:      Москва - магазин продаж: Южный ФО; г.Краснодар      Уральский ФО; г.Челябинск    

8 (499) 608-10-16,
8 (499) 608-10-17,
info@immerservice.ru       
Ижорская-8:
8 (495) 221-63-35,
info@immerservice.ru;
Схема проезда, Ижорская-8   
8 (903) 452-70-70,
     
krasnodar@immerservice.ru       

8 (909) 085-07-64,
rakitin@immerservice.ru       
Если положить что-нибудь в корзину, вместо баннера появится корзина
Гибкие трубки, БРС и др. прод. Legris Обзор продукции Legris Гибкие трубы из разных материалов Серия 3000: БыстроРазъемные Соединения Серия 3600: БРС для пищевой пром-ти Серия 6000: БРС искроустойчивые Серия 6100: БРС для систем смазки Серия 7000: функциональные фитинги Серия 0100: компрессионные фитинги Аксессуары из латуни/алюминия Серия 3800: БРС из нержавеющей стали Серия 4878: функциональные фитинги из НС Серия 1800: компрессионные фитинги из НС Аксессуары из нержавеющей стали Быстрые разъемы «вилка+розетка» Пневмопистолеты Краны шаровые и игольчатые Клапаны с пневмоприводом
Приводная гидравлика Пневмодвигатели
Насосная продукция Насосы для дизтоплива Tuthill
Приводные устройства > Пневмодвигатели >

Пневмодвигатели роторные пластинчатые P1V-M

Пневматические двигатели Parker серии P1V-M - это роторные пневмодвигатели пластинчатого типа с планетарным редуктором. Прочность конструкции пневмодвигателей серии P1V-M делает их применение возможным в большинстве областей применения пневмомоторов. Особенности конструкции P1V-M кардинально упрощают процесс замены изношенных лопаток.

Серия состоит из трех базовых моделей с мощностью 200, 400 и 600 Вт, со скоростью вращения ротора при максимальной мощности от 15 до 5000 об/мин (или свободной скоростью от 29 до 10000 об/мин), и моментом силы до 381 Н·м при максимальной мощности. Путем применения 9 типов планетарных редукторов с разными передаточными числами, серия расширена до 27 моделей, покрывающих все возможные требования к пневмодвигателям подобной мощности.

Как сам пневмодвигатель, так и его редуктор отличаются чрезвычайно прочной конструкцией. Корпус отлит из стали - при этом, его установочный фланец отлит как часть корпуса и является его неотъемлемой частью. Этот фланец и поставляемая опционально установочная стойка обеспечивают надежное и простое крепление двигателя. Внутренние части редуктора, а также вал и его шпонка изготовлены из высококачественной легированной стали.

Редуктор планетарного типа постоянно смазывается заправленной в него на заводе смазкой Molycote BR2+. Конструкция редуктора позволяет обеспечивать высокий крутящий момент при низких скоростях вращения; при этом, запас прочности конструкции свободно позволяет производить торможение двигателя вплоть до его полной остановки без какого-либа вреда для частей редуктора.

По сравнению с другими пневматическими двигателями, двигатели серии P1V-M, благодаря оригинальной конструктивной реализации, чрезвычайно просты в обслуживании. При проведении обслуживания, нет необходимости полностью вскрывать корпус двигателя. Для замены лопаток нужно только снять заднюю крышку корпуса, извлечь старые лопатки и вставить на их место новые.

Пневмодвигатели P1V-M могут работать как на не смазываемом специально, так и на принудительно смазываемом масляным туманом сжатом воздухе. Материалы конструкции делают возможным работу двигателя со смазкой непрерывно 100% времени, или без смазки 70% времени, до 15 минут, с последующей остановкой для отдыха.

Если в нашем коммерческом предложении не указано иначе, мы предлагаем пневмодвигатели серии P1V-M, произведенные на заводах компании Parker в городе Уорвик (Warwick), Великобритания, или в городе Редрут (Redruth), Великобритания.

Роторный пневмодвигатель Parker серии P1V-M
Роторный пневмодвигатель P1V-M

Устройство

Устройство роторного пневмодвигателя P1V-M
Общее устройство пневмодвигателя P1V-M

Обслуживание - просто и удобно

В роторном пневмодвигателе нужно менять лопатки
Лопатки

Внимание! Все интервалы обслуживания действительны при условии, что пневматический двигатель работает при рекомендуемой скорости, то есть на скорости при максимальной мощности. Обычно эта скорость составляет примерно 50% от свободной, то есть максимальной без нагрузки, скорости. Указания по подбору двигателя, а также технические данные в таблицах на этой странице, основаны именно на скорости вращения при максимальной мощности. При более высокой скорости вращения, чем рекомендуемая n@Pmax, интервалы обслуживания уменьшатся.

Первое плановое обслуживание роторного пневмодвигателя P1V-M следует провести примерно через 500 часов его наработки. При его проведении, менять лопатки не обязательно, но нужно определить степень их износа:

Минимальный размер лопаток пневмомотора
Базовая модель Размер X новых лопаток, мм Минимально допустимый размер X, мм
P1V-M020 8,5 6,5
P1V-M040 7,0 5,0
P1V-M060 8,0 6,0

Определив примерную скорость износа лопаток в Вашем случае, последующие их замены следует проводить, сообразуясь с этой скоростью износа. Типичные сроки замены лопаток в двигателях P1V-M показаны ниже:


Повторно-кратковременный режим работы без смазки сжатого воздуха
Процент времени в работе: До 70%
Максимум без остановки: 15 минут
При фильтрации сжатого воздуха 40 мкм: Менять лопатки через каждые 750 часов работы
При фильтрации сжатого воздуха 5 мкм: Менять лопатки через каждые 1000 часов работы

Непрерывный режим работы со смазкой сжатого воздуха масляным туманом
Процент времени в работе: До 100% (непрерывно без остановки)
Максимум без остановки: Неограниченно
При фильтрации сжатого воздуха 40 мкм: Менять лопатки через каждые 1000 часов работы
При фильтрации сжатого воздуха 5 мкм: Менять лопатки через каждые 2000 часов работы
Количество масла: Распылять 1 каплю на 1 м³ сжатого воздуха (приведенного к нормальным условиям)

Кроме того, один раз в год следует проверять количество и состояние смазки в трансмиссии. При необходимости, смазку после проверки нужно заменить. В пневмодвигателях серии P1V-M используется, если не указано иначе, смазка Molycote BR2+.

Процесс замены лопаток в наших пневматических двигателях серии P1V-M максимально упрощен; при проведении замены, не нужно полностью разбирать двигатель, что приходится делать со многими двигателями других производителей - нужно лишь снять заднюю его крышку, извлечь старые изношенные лопатки и установить на их место новые:


1. Снять заднюю крышку.

Снять заднюю крышку

2. Удалить инспекционную заглушку из инспекционного отверстия.

Удалить инспекционную заглушку

3. Используя отвертку, провернуть ротор пневмодвигателя до тех пор, пока по центру инспекционного отверстия не покажется паз с установленной в нем лопаткой.

Провернуть ротор пневмодвигателя

4. Используя крючок, извлечь старую лопатку из паза ротора через инспекционное отверстие. Затолкнуть на ее место новую лопатку. Повторить действия, указанные в пунктах 3 и 4, требуемое количество раз.

Извлечь из паза лопатку

5. Установить на место инспекционную заглушку.

Установить заглушку на место

6. Заменить уплотнительное кольцо задней крышки и установить заднюю крышку на место.

Установить на место заднюю крышку

Для обслуживания пневмодвигателей серии P1V-M следует применять комплекты технического обслуживания, состоящие из лопаток и уплотнительного кольца задней крышки, которые, разумеется, можно приобрести у нашей компании, как и любые другие запасные части:
- для двигателя с базой P1V-M020 - сервисный комплект P1V-6/831297A
- для двигателя с базой P1V-M040 - сервисный комплект P1V-6/831298A
- для двигателя с базой P1V-M060 - сервисный комплект P1V-6/831299A

Подбор пневмодвигателя серии P1V-M

Более подробно о выборе пневмомоторов мы рассказываем здесь. Отметим также, что, разумеется, мы будем рады помочь Вам в подборе.

Для выбора пневмодвигателя нужно знать требующийся от него крутящий момент при требующейся скорости вращения вала. Следует выбирать двигатель, комбинация крутящего момента и скорости которого будет максимально близка к требуемым значениям (но не ниже их) при максимальной его мощности (напомним, что при максимальной мощности двигатель работает примерно на половине максимальной скорости, что является для него оптимальным и наиболее щадящим режимом реботы).

Для выбора пневмодвигателя серии P1V-M, используйте график ниже. График содержит нанесенные на него метки для сочетаний максимальных скорости и крутящего момента разных версий двигателей серии P1V-M при максимальной их мощности.

График для подбора пневмодвигателя P1V-M

1. (Примечание: если Ваше рабочее давление ниже 6 бар, посмотрите сначала пункт 5.) Найдите по осям координат точку, соответствующую требующимся Вам крутящему моменту и скорости.

2. Выберите ближайшую к Вашей точке метку, выше и правее Вашей точки.

3. Найдите в таблице ниже, какой модели двигателя соответствует найденная Вами метка. Пожалуйста, обратите внимание, что метки отличаются друг от друга не только номерами, но также и сопутствующими символами (треугольник, окружность или квадрат):

Метка База Модель(и) Изображения
▲1 P1V-M020 P1V-M020A0A00 C одноступенчатой трансмиссией
С 1-ступенчатым редуктором

C двухступенчатой трансмиссией
С 2-ступенчатым редуктором

C трехступенчатой трансмиссией
С 3-ступенчатым редуктором
▲2 P1V-M020A0290
▲3 P1V-M020A0150
▲4 P1V-M020A0081
▲5 P1V-M020A0041
▲6 P1V-M020A0021
▲7 P1V-M020A0009
▲8 P1V-M020A0006
▲9 P1V-M020A0003
 
●1 P1V-M040 P1V-M040A0A00
●2 P1V-M040A0290
●3 P1V-M040A0150
●4 P1V-M040A0081
●5 P1V-M040A0041
●6 P1V-M040A0021
●7 P1V-M040A0009
●8 P1V-M040A0006
●9 P1V-M040A0003
 
■1 P1V-M060 P1V-M060A0A00
■2 P1V-M060A0290
■3 P1V-M060A0150
■4 P1V-M060A0081
■5 P1V-M060A0041
■6 P1V-M060A0021
■7 P1V-M060A0009
■8 P1V-M060A0006
■9 P1V-M060A0003

4. После того, как Вы определили, какой пневмодвигатель Вам подсказывает график выше, дополнительно сверьтесь с техническими данными и индивидуальным графиком крутящего момента/скорости для этого двигателя, которые мы публикуем после таблиц технических данных, и удостоверьтесь, что Вы провели выбор правильно и выбранная модель действительно отвечает Вашим требованиям по скорости вращения вала и крутящему моменту.

Коэффициенты по давлению для пневмодвигателя P1V-M
Коэффициенты по давлению

5. Помните, что все данные действительны для избыточного рабочего давления сжатого воздуха 6 бар. Если Вы планируете использовать пневматический двигатель при другом давлении, то воспользуйтесь еще одним графиком справа, показывающим поправочные коэффициенты для других значений рабочего давления. Если с учетом умножения характеристик выбранного двигателя на поправочные коэффициенты выбранный ранее двигатель перестал удовлетворять требованиям по крутящему моменту и/или скорости, то произведите подбор двигателя заново, уже с учетом поправочных коэффициентов (конечно, Вы также можете свериться с коэффициентами заранее и сразу подбирать двигатель с их учетом; разумеется, для такого подбора требуемые значения нужно не умножать на коэффициенты, а делить на них).

Код двигателя

Каждая версия пневмодвигателя серии P1V-M имеет соответствующий ей код, в котором зашифрованы характеристики и комплектация этого двигателя. Код этот имеет следующую структуру:

Коды пневмомотора P1V-M
Расшифровка обозначения пневмодвигателей серии P1V-M

Просим обратить внимание на то, что в коде указывается именно свободная скорость, то есть скорость свободно, без нагрузки вращающегося ротора при развиваемой нулевой мощности. В таблицах технических данных указывается также и скорость при максимальной мощности, каковая скорость обычно составляет примерно 50% от свободной. Для целей подбора и эксплуатации двигателя значительно большее значение имеет скорость при Pmax.

Технические данные моделей на основе P1V-M020

Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.

Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M020A0A00 200 10000 5000 0,38 0,57 6,5 G1/8 10 1,94
P1V-M020A0290 200 2890 1445 1,31 1,97 6,5 G1/8 10 1,94
P1V-M020A0150 200 1466 733 2,59 3,89 6,5 G1/8 10 1,94
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M020A0081 200 810 405 4,69 7,04 6,5 G1/8 10 2,94
P1V-M020A0041 200 413 206 9,20 13,81 6,5 G1/8 10 2,94
P1V-M020A0021 200 209 105 18,14 27,21 6,5 G1/8 10 2,94
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M020A0009 200 90 45 42,34 63,50 6,5 G1/8 10 7,44
P1V-M020A0006 200 59 29 64,76 97,15 6,5 G1/8 10 7,44
P1V-M020A0003 200 30 15 126,99 190,48 6,5 G1/8 10 7,44

Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.

График крутящего момента, скорости и мощности
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
Возможный режим работы Оптимальный режим работы Высокий износ

Технические данные моделей на основе P1V-M040

Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.

Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M040A0A00 400 10000 5000 0,76 1,15 9,5 G3/8 12 2,32
P1V-M040A0290 400 2890 1445 2,63 3,98 9,5 G3/8 12 2,32
P1V-M040A0150 400 1466 733 5,18 7,84 9,5 G3/8 12 2,32
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M040A0081 400 810 405 9,39 14,20 9,5 G3/8 12 4,32
P1V-M040A0041 400 413 206 18,41 27,85 9,5 G3/8 12 4,32
P1V-M040A0021 400 209 105 36,28 54,90 9,5 G3/8 12 4,32
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M040A0009 400 90 45 84,67 128,12 9,5 G3/8 12 7,82
P1V-M040A0006 400 59 29 129,53 195,99 9,5 G3/8 12 7,82
P1V-M040A0003 400 30 15 253,98 384,31 9,5 G3/8 12 7,82

Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.

График крутящего момента, скорости и мощности
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
Возможный режим работы Оптимальный режим работы Высокий износ

Технические данные моделей на основе P1V-M060

Внимание! Все данные приведены для избыточного рабочего давления 6 бар. При других значениях рабочего давления, пожалуйста, пользуйтесь графиком с поправочными коэффициентами выше.

Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M060A0A00 600 10000 5000 1,14 1,71 15,0 G3/8 12 5,59
P1V-M060A0290 600 2890 1445 3,94 5,92 15,0 G3/8 12 5,59
P1V-M060A0150 600 1466 733 7,77 11,66 15,0 G3/8 12 5,59
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M060A0081 600 810 405 14,08 21,12 15,0 G3/8 12 6,59
P1V-M060A0041 600 413 206 27,61 41,42 15,0 G3/8 12 6,59
P1V-M060A0021 600 209 105 54,42 81,64 15,0 G3/8 12 6,59
Pmax, Вт Свободная скорость nmax, мин-1 n@Pmax, мин-1 Крутящий момент M@Pmax, Н·м Mmin старт, Н·м Расход СжВ @Pmax, л/сек Порт Диаметр трубы min, мм
кг
В корзину, шт
P1V-M060A0009 600 90 45 127,01 190,51 15,0 G3/8 12 11,1
P1V-M060A0006 600 59 29 194,29 291,44 15,0 G3/8 12 11,1
P1V-M060A0003 600 30 15 380,97 571,45 15,0 G3/8 12 11,1

Для удобства посетителей с небольшим разрешением экрана, мы поместили ниже уменьшенную копию изображения. Если Вам сложно рассмотреть на ней детали, пожалуйста, нажмите («кликните») на изображение, и оно откроется в отдельном окне Вашего браузера в своем оригинальном размере.

График крутящего момента, скорости и мощности
n - скорость
M - крутящий момент
P - мощность
Возможный режим работы Оптимальный режим работы Высокий износ

Габаритные и присоединительные размеры

Габаритные размеры пневмодвигателей с редуктором с 1 ступенью
Модели с 1-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0A00, P1V-M0*0A0290, P1V-M0*0A0150
Габаритные размеры пневмодвигателей с редуктором с 2 ступенями
Модели с 2-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0081, P1V-M0*0A0041, P1V-M0*0A0021
Габаритные размеры пневмодвигателей с редуктором с 3 ступенями
Модели с 3-ступенчатым редуктором: P1V-M0*0A0009, P1V-M0*0A0006, P1V-M0*0A0003
Базовая модель G LG LM L1 L2 L3
дюймы мм
P1V-M020A G1/8 39,0 57,5 160,5 197,5 267,5
P1V-M040A G3/8 49,0 77,5 180,5 217,5 287,5
P1V-M060A G3/8 56,5 92,0 195,0 232,0 302,0
Опорная стойка
Стойка

Для пневмодвигателей P1V-M можно также приобрести опорную стойку. Для моделей P1V-M0*0A0A00, P1V-M0*0A0290, P1V-M0*0A0150, P1V-M0*0A0081, P1V-M0*0A0041 и P1V-M0*0A0021 следует заказывать стойку тип P1V-MF1, масса которой 0,63 кг. Для моделей с трехступенчатым редуктором, т.е. P1V-M0*0A0009, P1V-M0*0A0006 и P1V-M0*0A0003 заказывать следует стойку P1V-MF2, которая весит 1,70 кг. Обе стойки поставляются в комплекте с крепежными болтами.

Размеры опорных стоек для пневмодвигателей
Размеры опорных стоек

Требования к сжатому воздуху

Пневматические двигатели серии P1V-M могут работать как на специально не смазываемом сжатом воздухе, так и на сжатом воздухе с распыленным в нем масляным туманом.

В первом случае, особенно важно подавать на пневмодвигатель осушенный сжатый воздух - иначе, вода, содержащаяся в компрессорном конденсате, будет вызывать коррозию внутренних частей двигателя. При установке P1V-M в отапливаемом помещении и снабжении его воздухом без масляного тумана, мы рекомендуем класс чистоты 3.4.1 по стандарту ISO8573-1. Это, в общем случае, означает осушение сжатого воздуха при помощи рефрижераторного (фреонового), или, как вариант, мембранного осушителя сжатого воздуха, и очистку сжатого воздуха от компрессорного масла глубинно-коалесцентным фильтром тонкой очистки. При изначально очень низком качестве сжатого воздуха в этом случае может потребоваться и установка дополнительных префильтров.

Если двигатель размещен вне отапливаемого помещения и, опять же, снабжается несмазанным сжатым воздухом, то требования повышаются. В этом случае, мы рекомендуем класс чистоты 1.2.1 по ISO8573-1. На практике, это обычно означает установку адсорбционного осушителя с предварительным и финальным фильтрами (адсорбционные осушители обычно имеют на входе фильтр тонкой очистки, который защищает адсорбент от попадания компрессорного масла, и на выходе фильтр грубой очистки, удаляющий адсорбентную пыль).

Наконец, самым лучшим вариантом является дозированное распыление в сжатом воздухе специального смазочного масла при помощи несложного и недорогого устройства - лубрикатора. Обычно, нужно рассеивать примерно 1 каплю масла на кубометр приведенного к стандартным условиям всасывания сжатого воздуха. Масло служит не только для смазки (выше на этой странице, в разделе «Обслуживание», мы показали, как сильно вырастают расчетные интервалы между заменой лопаток при использовании масляного тумана), но и защищает внутренние части двигателя от коррозии. При использовании лубрикатора, нужно всего лишь обеспечить класс чистоты 3.-.5 по ISO 8573-1 при помощи одного простого и недорогого фильтра.

Температура сжатого воздуха должна находиться в диапазоне -30...+100°C. Максимальное его давление может составлять 7 бар (изб).

Если у Вас еще нет системы подготовки сжатого воздуха, которую можно использовать для обработки питающего пневмодвигатель сжатого воздуха, то наша компания может предложить все оборудование, требующееся для решения этой задачи: осушители, магистральные фильтры, конденсатоотводчики, лубрикаторы и др.

Допустимая нагрузка на вал

Нагрузка на вал пневмодвигателя осевая и радиальная
Нагрузка на вал

В таблице ниже показаны максимально допустимые осевая Fax и радиальная Frad нагрузка на выходной вал редуктора двигателей серии P1V-M, и зависимость от них расчетного срока до замены подшипников. За базис для указания была взята скорость вращения вала двигателя на входе в редуктор 10000 об/мин.


Модель Скорость Осевая нагрузка Fax, Н Радиальная нагрузка Frad, Н Расстояние от торца вала до центра приложения нагрузки a, мм Расчетный срок до замены подшипников, ч
P1V-M0*0A0A00
P1V-M0*0A0290
P1V-M0*0A0150
(с одноступенчатым редуктором)
Высокая 93 140 15 20000
93 120 15 30000
93 110 15 40000
Низкая 93 160 15 20000
93 150 15 30000
93 140 15 40000
P1V-M0*0A0081
P1V-M0*0A0041
P1V-M0*0A0021
(с двухступенчатым редуктором)
Высокая 150 200 15 20000
150 175 15 30000
150 170 15 40000
Низкая 260 345 15 20000
260 290 15 30000
260 275 15 40000
P1V-M0*0A0009
P1V-M0*0A0006
P1V-M0*0A0003
(с трехступенчатым редуктором)
Высокая 450 625 15 20000
450 550 15 30000
450 500 15 40000
Низкая 850 1250 15 20000
850 1100 15 30000
850 1000 15 40000

Уровень шума

На расстоянии 1 м, уровень звукового давления при работе пневмодвигателей серии P1V-M на свободной скорости (т.е. на максимальной скорости, без нагрузки) составляет:

База Свободный выпуск, дБ(А) С глушителем на выходе, дБ(А) С отводом выходящего воздуха из помещения, дБ(А)
P1V-M020 107 97 74
P1V-M040 107 98 80
P1V-M060 107 99 82

О глушении шума мы рассказываем здесь.


···     ···     ···     ···     ···